Ремонт подвески

Подвеской автомобиля называют систему рычагов, шарниров, пружин, амортизаторов и прочих индивидуальных элементов. Главная ее задача обеспечить постоянное сцепление колес с дорогой на любом покрытии. Она выравнивает автомобиль и гасит динамические нагрузки.
Состояние подвески постоянно меняется, каждый элемент имеет своё время износа. Продолжительность её работоспособности напрямую зависит способа эксплуатации. Вот несколько советов для долгой сохранности системы:

• Перегрузы. Каждое авто имеет свою максимальную загрузку (эта информация указана в инструкции по эксплуатации). Перегрузы сильно сказываются на состоянии подвески, особенно, если они постоянные. При перегрузе двигаться нужно медленно, избегать неровной дороги и резких поворотов. Разгрузку необходимо провести как можно быстрее.

• Аккуратное движение. Лучше всего ездить по качественному дорожному покрытию, однако в СНГ такая возможность есть только у жителей мегаполисов. По неровностям нужно ездить медленно, объезжать люки и канализационные решётки. Каждая яма будет стоить определённую сумму денег.

• Рекомендации изготовителя. Во время разработки инженеры подстраивают все детали друг под друга. Установка, например, более широкой шины, увеличив площадь контакта с дорогой, изменит точки опоры. Общая нагрузка на подвеску повысится, максимальный уровень загруженности упадёт.

Диагностика и ремонт подвески

Диагностику нужно проводить исключительно на профессиональных станциях. Именно поэтому мы уделяем повышенное внимание подготовке наших специалистов и ведем постоянный контроль качества выполняемых работ. К тому же наши сотрудники работают только на лицензированном оборудовании.

Вот небольшой список признаков, когда нужно срочно обращаться в СТО:

1) при объезде выбоин и на поворотах кузов заметно раскачивается;

2) машину стабильно уводит в сторону;

3) появление на определённой скорости однотипных вибраций;

4) во время исполнения манёвров звуки постукивания, треска, поскрипывания, щёлканья;

5) частое или неравномерное стирание шин.

Проводить диагностику нужно в среднем через 20 000 километров, а также перед любой дальней поездкой.